На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Средняя зарплата digital-маркетолога в России составила 115 тысяч рублей

Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях digital-маркетологов с опытом от

шести лет выросла за год на 53% и составила 115 тыс. руб. в 2022 году. Такие

результаты показало исследование Roistat и hh.ru, в рамках которого было

проанализировано более 10 тыс. вакансий для digital-маркетологов, размещенных в

2021-2022 годах на hh.ru по всей России.

Зарплаты начинающих маркетологов за год практически не изменились — 41,5

тыс. руб. Маркетологи с опытом от года до трех лет могут рассчитывать на оклад

60,2 тыс. руб. У работников с опытом от трех до шести лет средняя зарплата

выросла на 13% — до 90,5 тыс. руб. 

Медианная желаемая зарплата соискателей без навыков аналитики на позиции

digital-маркетолога составляет в 2022 году 52,7 тыс. руб. 

Маркетологам с навыками аналитики без опыта работы стали предлагать зарплату

на 15% меньше, чем в 2021 года — 40,2 тыс. руб. Соискатели с опытом от года до

трех лет могут рассчитывать на заработную плату в 70,2 тыс. руб.

— рост на 6%,

а с опытом от трех до шести лет — 96,8 тыс. руб. — рост на 9%. 

Средняя желаемая зарплата соискателей на позиции digital-маркетолога со

знанием аналитики составляет 80,5 тыс. руб.

Чаще всего работодатели указывают в вакансиях такие требования к

digital-маркетологам, как знание контекстной рекламы, знание интернет-рекламы и

умение работать с «Яндекс.Метрикой».

Популярные soft skills в вакансиях маркетологов — креативность, работа в

команде и аналитическое мышление.

«Больше всего вакансий для digital-маркетологов с требованиями к

аналитике в этом году разместили IT-компании, ретейловые сети,

FMCG-производители и маркетинговые агентства полного цикла. При этом наиболее

часто такое требование можно сегодня встретить в вакансиях от компаний из сферы

добычи сырья, госструктур и управляющих компаний», — сообщила Мария Игнатова,

руководитель службы исследований hh.ru.

Ранее AdIndex

сообщил, что спрос на маркетологов сократился в России на

25% в марте и апреле, затем немного вырос, но осенью он остается на 12% меньше,

чем год назад. А средняя желаемая зарплата почти не изменилась и составляет 55

тыс. руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх