На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авито» приобрел два крупных рекламных сервиса

Сервис объявлений «Авито» купил инструмент управления интернет-рекламой

AdRiver и платформу Soloway, сообщает

РБК. Эта информация появилась изначально в Едином

госреестре юрлиц (ЕГРЮЛ), затем в «Авито» подтвердили, что сделка действительно

была заключена.

Эксперты предполагают, что стоимость покупки могла достигать 2 млрд руб.

Само направление открывает хорошие перспективы в условиях роста инвестиций

ретейла в онлайн-продвижение.

AdRiver сотрудничает с такими российскими ресурсами, как соцсеть

«ВКонтакте», онлайн-кинотеатр «Иви», сайт «Кинопоиск», а также Rambler,

«Яндекс» и др. Soloway предназначена для запуска рекламных кампаний и

таргетирования рекламы в интернете, мобильных приложениях и на Smart TV.

Сделка будет окончательно завершена до конца 2024 г. Уточняется, что

топ-менеджеры сохранят свои позиции. При этом AdRiver, как инструмент для

оценки качества интернет-рекламы, показывающий, насколько эффективно

рекламодатель расходует свой бюджет, будет независимым от нового

покупателя.

Год назад «Авито»

купил 100% сервиса по поиску квартир в новостройках

«Румбери». Новая платформа консолидировалась под проект «Авито

Недвижимость».

 

Ссылка на первоисточник
наверх