Сервис объявлений «Авито» купил инструмент управления интернет-рекламой
AdRiver и платформу Soloway, сообщает
РБК. Эта информация появилась изначально в Едином
госреестре юрлиц (ЕГРЮЛ), затем в «Авито» подтвердили, что сделка действительно
была заключена.
Эксперты предполагают, что стоимость покупки могла достигать 2 млрд руб.
Само направление открывает хорошие перспективы в условиях роста инвестиций
ретейла в онлайн-продвижение.
AdRiver сотрудничает с такими российскими ресурсами, как соцсеть
«ВКонтакте», онлайн-кинотеатр «Иви», сайт «Кинопоиск», а также Rambler,
«Яндекс» и др. Soloway предназначена для запуска рекламных кампаний и
таргетирования рекламы в интернете, мобильных приложениях и на Smart TV.
Сделка будет окончательно завершена до конца 2024 г. Уточняется, что
топ-менеджеры сохранят свои позиции. При этом AdRiver, как инструмент для
оценки качества интернет-рекламы, показывающий, насколько эффективно
рекламодатель расходует свой бюджет, будет независимым от нового
покупателя.
Год назад «Авито»
купил 100% сервиса по поиску квартир в новостройках
«Румбери». Новая платформа консолидировалась под проект «Авито
Недвижимость».
Свежие комментарии