На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Печатная реклама шведского ритейлера Clas Ohlson «дает всходы»

Она напечатана на специальной бумаге с «запечатанными» в ней семенами садовых цветов, которые предлагается прорастить

Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ есть потенциал роста. Во всех смыслах этого слова.

Как пишет портал AdWeek, ритейлер запустил новую кампанию, которая охватила ряд печатных изданий.

На странице рекламы изображен один из товаров этого бренда — подвесной горшек для растений. Но особенность в том, что изображение напечатано на бумаге для проращивания и в нем «запечатаны» семена садовых цветов. Это объявление можно вырвать из газеты/журнала, положить в рекламируемых горшок, присыпать землей и ждать всходов.

Автор проекта — шведское агентство King.

Так сеть магазинов Clas Ohlson хотела заставить пользователя взаимодействовать с рекламой, а не просто ее игнорировать. Ранее схожий подход использовала IKEA. Она предлагала женщинам пописать на свои рекламные листовки, чтобы пройти тест на беременность и в случае положительного результата получить скидку на кроватку в магазинах сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх