На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Авторадио» приглушило ретро-хиты для привлечения внимания молодежи

Доля ретро-хитов на «Авторадио» упала вдвое — до 10% в сутки, пишут

«Ведомости». Радиостанция пошла на такой шаг, чтобы

привлечь внимание более молодой и платежеспособной аудитории.

Репертуар «Авторадио» обновился на 35% — в эфире появилось больше песен

поп-исполнителей нулевых и хитов модных сегодня артистов, рассказал изданию

глава «ГПМ радио» Вадим Терещук.

Ежедневный охват радиостанции составляет 7,9 млн человек старше 12 лет по

всей России, согласно данным Mediascope Radio Index за январь-июнь 2022 г.

Это

составляет 12,4% от измеряемой аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх