На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

«Авторадио» приглушило ретро-хиты для привлечения внимания молодежи

Доля ретро-хитов на «Авторадио» упала вдвое — до 10% в сутки, пишут

«Ведомости». Радиостанция пошла на такой шаг, чтобы

привлечь внимание более молодой и платежеспособной аудитории.

Репертуар «Авторадио» обновился на 35% — в эфире появилось больше песен

поп-исполнителей нулевых и хитов модных сегодня артистов, рассказал изданию

глава «ГПМ радио» Вадим Терещук.

Ежедневный охват радиостанции составляет 7,9 млн человек старше 12 лет по

всей России, согласно данным Mediascope Radio Index за январь-июнь 2022 г.

Это

составляет 12,4% от измеряемой аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх