На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«VK Музыка» порекомендует пользователям послушать друг друга

Новый алгоритм рекомендаций в «VK Музыке» создаст под каждого пользователя персональную подборку «Слушайте друг друга» с публично доступными плейлистами от людей и сообществ с похожим музыкальным вкусом. Об этом говорится в сообщении компании. Подборка обновляется ежедневно: алгоритм анализирует прослушанные пользователем треки, появление новых песен, плейлистов от сообществ, друзей и других слушателей «VK Музыки», совпадения по жанрам, артистам и ещё тысячи разных факторов. В каталоге «VK Музыки» более 100 млн плейлистов, которые создали пользователи, сообщества и музыкальные кураторы. Среди них — редкие жанры, уникальные подборки, концертные записи, плейлисты по настроению и многое другое, рассказали в компании. «Персональная подборка „Слушайте друг друга“ — это новый подход для поиска музыки: блок рекомендаций, где собираются публичные плейлисты от людей и сообществ с похожим музыкальным вкусом. Разработанный нами алгоритм машинного обучения показывает процент совпадения по интересу, помогая слушателям выбрать релевантный плейлист, а авторам плейлистов — расширять свою аудиторию», — цитирует пресс-служба директора по музыкальным сервисам VK Андрея Законова. Чтобы рассказать о новом подходе, сервис запустил рекламную кампанию «Слушайте друг друга»  она включает ТВ-ролики, наружную рекламу и digital-креативы. Рекламные постеры можно увидеть в 14 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх