На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Реклама на бортах стадионов стала самой запоминающейся на ЧМ-2018

Рекламу на форме игроков заметили только 9% зрителей

Общая телевизионная аудитория Чемпионата мира по футболу оказалась рекордной. Хотя бы минуту любой из трансляций ЧМ посмотрели более 80% населения. На среднего жителя страны пришлось 9 часов суммарного просмотра матчей. Такие данные приводятся в исследовании Mediascope.

Дома смотрели матчи 88% опрошенных, в кафе и барах — 15%, 13% — на дачах или в загородных домах, 10% — в гостях. Просмотр матчей по телевизору выбрали 75% респондентов, 25% — по компьютеру, смартфону и т.д.

За время проведения ЧМ в соцсетях было размещено 2,4 млн сообщений с упоминаниями чемпионата, а суммарное количество таких сообщений с учётом комментариев, репостов и лайков превысило 125 млн. Самым популярным источником стал Instagram, в нём было размещено 30% всех сообщений, далее идёт Вконтакте (26%), Twitter (13%), Facebook (10%) и Одноклассники (7%).

Самым запоминающимся рекламным форматом по мнению опрошенных стали динамические борта стадионов (31%) и рекламные ролики в перерывах (25%). Рекламу на форме игроков заметили только 9% зрителей.

Рекламу букмекерских контор запомнили 32% смотревших ЧМ-2018. Рекламу автомобилей — 31%, безалкогольных напитков — 31%, пива — 30%, банков и банковских карт — 28%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх