На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Почти половина населения мира пользуется соцсетями

По популярности лидируют Facebook, YouTube и Instagram. По наибольшим темпам роста за год — Snapchat

Почти половина населения Земли (46% или 3,5 млрд человек) по данным на июль 2019 г. пользуется социальными платформами (+7,8% по сравнению с прошлым годом). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Global Digital Statshot.

Самой популярной соцсетью остается Facebook — ей пользуются 2,4 млрд человек. На втором месте — YouTube с 2 млрд пользователей. Замыкает тройку Instagram — там зарегистрировано свыше 1 млрд активных аккаунтов. В числе популярных также китайская соцсеть Qzone, сервис по обмену короткими видео TikTok, китайский сервис мини-блогов Sina Weibo, Reddit, Twitter, китайская медиаплатформа Douban, LinkedIn, Snapchat и Pinterest.

Наивысший рост популярности за год показал Snapchat — его пользовательская база выросла на 19%.

Facebook остается самой популярной социальной сетью среди подростков: в нем зарегистрировано свыше 113,3 млн пользователей от 13 до 17 лет. Twitter является наименее популярной соцсетью среди молодежи — в ней зарегистрировано только 20,2 млн подростков.

Если говорить в целом об интернет-пользователях, то сетью пользуются 56% населения. Среди интернет-пользователей 93% смотрят онлайн-видео, 70% используют стриминговые музыкальные сервисы, 51% смотрит видеоблоги, 47% слушают радиостанции, 39% слушают подкасты. Больше всего киберспортивные мероприятия смотрят пользователи в возрасте от 16 до 24 лет (32%), эта же группа чаще всего смотрит стримы видеоигр (44%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх