На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Назначен новый директор по маркетингу Lada

Фабьен Гульми перешел в Lada из группы Renault

Дирекцию по маркетингу компании Lada возглавил Фабьен Гульми, сообщается в пресс-релизе компании. В Lada г-н Гульми перешел из группы Renault. Назначение произошло 1 января.

Фабьен Гульми начал работать в группе Renault с 1995 г. Затем он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, затем в должности директора парижского дилерского центра.

С этой должности он позднее ушел, возглавив департамент стратегического маркетинга в Renault Германия.

В 2007 г. г-н Гульми был назначен менеджером по маркетингу продукта, отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 г. он перешел в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.

 

Ссылка на первоисточник
наверх