На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Назначен новый директор по маркетингу Lada

Фабьен Гульми перешел в Lada из группы Renault

Дирекцию по маркетингу компании Lada возглавил Фабьен Гульми, сообщается в пресс-релизе компании. В Lada г-н Гульми перешел из группы Renault. Назначение произошло 1 января.

Фабьен Гульми начал работать в группе Renault с 1995 г. Затем он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве директора по послепродажному обслуживанию, затем в должности директора парижского дилерского центра.

С этой должности он позднее ушел, возглавив департамент стратегического маркетинга в Renault Германия.

В 2007 г. г-н Гульми был назначен менеджером по маркетингу продукта, отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 г. он перешел в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.

 

Ссылка на первоисточник
наверх