На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

Бренды смогут добавлять таргетинг в Telegram Ads по данным программы лояльности «Магнита»

«Магнит» и МТС Ads (рекламная вертикаль МТС) добавили возможность таргетинга

в Telegram Ads по сегментам обезличенных агрегированных данных программы

лояльности сети. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.

Во время тестирования опции сеть совместно с OMD OM Group и МТС Ads провела

таргетированную рекламную кампанию в «Телеграме» на основе собственных данных.

Ретейлер анонсировал скидки в «Магнит Косметик». 

Обезличенные данные из программы лояльности «Магнита» агрегировались на

«Магнит.DMP» — платформе по управлению цифровым маркетингом. Для запуска

кампании в «Телеграме» был сформирован сегмент целевой аудитории: женщины 20–40

лет, которые совершали покупки в «Магнит Косметик» в течение января и февраля,

но не делали покупок в марте. 

Объявление получили 1,3 млн пользователей мессенджера, из них 650 тыс.

увидели рекламное сообщение. Активация длилась 36 часов.

Компании ожидают, что этот рекламный инструмент будет востребован и другими

брендами. 

«Такие значимые результаты по мэтчингу и эффекту от рекламы на наших

данных, а также возможность построения sales-lift-исследований показывают, что

“Телеграм” может занять значимую долю в таргетированной рекламе наших

поставщиков и в собственных промокампаниях. Мы продолжим дальнейшие

исследования эффективности этого канала и возможностей его применения как для

привлечения новых покупателей, так и для работы с существующими

клиентами», — сказал Михаил Тарасов, директор департамента по развитию

рекламных продуктов сети «Магнит».

В апреле этого года МТС

представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram

Ads под названием «Маркетолог Pro». Сервис создан для профессиональных

трейдеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх