На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды смогут добавлять таргетинг в Telegram Ads по данным программы лояльности «Магнита»

«Магнит» и МТС Ads (рекламная вертикаль МТС) добавили возможность таргетинга

в Telegram Ads по сегментам обезличенных агрегированных данных программы

лояльности сети. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.

Во время тестирования опции сеть совместно с OMD OM Group и МТС Ads провела

таргетированную рекламную кампанию в «Телеграме» на основе собственных данных.

Ретейлер анонсировал скидки в «Магнит Косметик». 

Обезличенные данные из программы лояльности «Магнита» агрегировались на

«Магнит.DMP» — платформе по управлению цифровым маркетингом. Для запуска

кампании в «Телеграме» был сформирован сегмент целевой аудитории: женщины 20–40

лет, которые совершали покупки в «Магнит Косметик» в течение января и февраля,

но не делали покупок в марте. 

Объявление получили 1,3 млн пользователей мессенджера, из них 650 тыс.

увидели рекламное сообщение. Активация длилась 36 часов.

Компании ожидают, что этот рекламный инструмент будет востребован и другими

брендами. 

«Такие значимые результаты по мэтчингу и эффекту от рекламы на наших

данных, а также возможность построения sales-lift-исследований показывают, что

“Телеграм” может занять значимую долю в таргетированной рекламе наших

поставщиков и в собственных промокампаниях. Мы продолжим дальнейшие

исследования эффективности этого канала и возможностей его применения как для

привлечения новых покупателей, так и для работы с существующими

клиентами», — сказал Михаил Тарасов, директор департамента по развитию

рекламных продуктов сети «Магнит».

В апреле этого года МТС

представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram

Ads под названием «Маркетолог Pro».

Сервис создан для профессиональных

трейдеров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх