«Магнит» и МТС Ads (рекламная вертикаль МТС) добавили возможность таргетинга
в Telegram Ads по сегментам обезличенных агрегированных данных программы
лояльности сети. Об этом сообщили в пресс-службе ретейлера.
Во время тестирования опции сеть совместно с OMD OM Group и МТС Ads провела
таргетированную рекламную кампанию в «Телеграме» на основе собственных данных.
Ретейлер анонсировал скидки в «Магнит Косметик».
Обезличенные данные из программы лояльности «Магнита» агрегировались на
«Магнит.DMP» — платформе по управлению цифровым маркетингом. Для запуска
кампании в «Телеграме» был сформирован сегмент целевой аудитории: женщины 20–40
лет, которые совершали покупки в «Магнит Косметик» в течение января и февраля,
но не делали покупок в марте.
Объявление получили 1,3 млн пользователей мессенджера, из них 650 тыс.
увидели рекламное сообщение. Активация длилась 36 часов.
Компании ожидают, что этот рекламный инструмент будет востребован и другими
брендами.
«Такие значимые результаты по мэтчингу и эффекту от рекламы на наших
данных, а также возможность построения sales-lift-исследований показывают, что
“Телеграм” может занять значимую долю в таргетированной рекламе наших
поставщиков и в собственных промокампаниях. Мы продолжим дальнейшие
исследования эффективности этого канала и возможностей его применения как для
привлечения новых покупателей, так и для работы с существующими
клиентами», — сказал Михаил Тарасов, директор департамента по развитию
рекламных продуктов сети «Магнит».
В апреле этого года МТС
представила свою платформу для закупки рекламы в Telegram
Ads под названием «Маркетолог Pro». Сервис создан для профессиональных
трейдеров.
Свежие комментарии