На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Domino’s доставил «экстренную пиццу» участникам «Игры в кальмара»

Domino’s оказал экстренную медицинскую помощь своей «срочной» пиццей в рекламной кампании от Netflix. Сеть пиццерий вновь сотрудничает со стримминговым сервисом в преддверии выхода второго сезона южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Коллаборация включает в себя два проморолика, которые будут транслироваться на платформе Netflix и на телевидении.

В рамках креатива Domino’s показал, как может быть полезна пицца во время «смертельно опасных испытаний». Игроки, которые начали проигрывать, решили заказать «срочную» пиццу Domino’s и получили ее вне зависимости от обстоятельств: будь то игра в «красный, зеленый свет» или «сахарные соты». Благодаря этому героям удается перевернуть ход игры в свою сторону и выжить. 

Domino’s также запустил акцию в рамках иммерсивного проекта «Squid Game: The experience», в котором «каждый может испытать себя в пяти опасных играх, вдохновленных сериалом», пишут организаторы. По правилам акции, в течение года игроки, прошедшие все командные испытания с наименьшим количеством баллов, могут получить поддержку в виде «экстренной» пиццы. Ее вместе с подарочным сертификатом проигравшим вручат «надзиратели» в красных комбинезонах. «Те, кто смотрел “Игру в кальмара” от Netflix, знают, что проигрыш — это чрезвычайная ситуация, но Domino's всегда готов помочь», — отметила исполнительный вице-президент, директор по маркетингу Domino’s Кейт Трамбулл.  Игроки «Squid Game: The experience», набравшие наименьшее количество баллов, 12 декабря в торговом центре Manhattan Mall в Нью-Йорке, получат годовой купон на бесплатную пиццу в Domino’s. В 2022 г. сеть ресторанов Domino’s уже сотрудничала с Netflix в продвижении сериала «Очень странные дела». В рамках акции креаторы компаний разработали приложение с возможностью заказа еды с помощью функции распознавания лиц.

Также ранее Netflix организовал полномасштабную версию одного из испытаний «Игры в кальмара» на Елисейских полях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх