Вклад новостных программ в структуру телепросмотра по итогам года снизился
на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 14,2%, пишет
«Ъ» со
ссылкой на исследование Mediascope об итогах телесмотрения в России в 2023 г.
При этом в 2022 г. фиксировался рост на 4,3 п. п. (с 10,5 до 14,8%).
Социально-политические передачи также показали ухудшение параметров — на 1,8
п. п., до 13,5% — после прошлогоднего увеличения на 7,1 п.
п., до 15,3%.Менее востребованы у россиян и другие жанры: например, вклад кинофильмов в
телепросмотр снижается с 2021 г., когда он составлял 12,6%; в 2023 г.
показатель достиг 11,3%. Теперь жители страны реже смотрят анимацию и детские
телепрограммы (на 0,2 п. п., до 5,7% в 2023 г.), документальные (на 0,3 п. п.,
до 5,1%) и спортивные (на 0,9 п. п., до 1,5%) передачи.
Рост интереса фиксируется к познавательным (на 0,4 п. п., до 2,7%),
развлекательным и музыкальным (на 3,2 п. п., до 19,3%) программам. Более
востребованы стали и сериалы. Их вклад увеличился с 24,4% в 2022 г. до 26,3% в
2023 г.
Свежие комментарии