На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Россияне начали реже смотреть новости и политические передачи

Вклад новостных программ в структуру телепросмотра по итогам года снизился

на 0,6 процентного пункта (п. п.), до 14,2%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на исследование Mediascope об итогах телесмотрения в России в 2023 г.

При этом в 2022 г. фиксировался рост на 4,3 п. п. (с 10,5 до 14,8%).

Социально-политические передачи также показали ухудшение параметров — на 1,8

п. п., до 13,5% — после прошлогоднего увеличения на 7,1 п.

п., до 15,3%.

Менее востребованы у россиян и другие жанры: например, вклад кинофильмов в

телепросмотр снижается с 2021 г., когда он составлял 12,6%; в 2023 г.

показатель достиг 11,3%. Теперь жители страны реже смотрят анимацию и детские

телепрограммы (на 0,2 п. п., до 5,7% в 2023 г.), документальные (на 0,3 п. п.,

до 5,1%) и спортивные (на 0,9 п. п., до 1,5%) передачи.

Рост интереса фиксируется к познавательным (на 0,4 п. п., до 2,7%),

развлекательным и музыкальным (на 3,2 п. п., до 19,3%) программам. Более

востребованы стали и сериалы. Их вклад увеличился с 24,4% в 2022 г. до 26,3% в

2023 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх