На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Unilever создает белый список площадок издателей

Организация старается соблюдать европейские стандарты о защите конфиденциальности потребителей GDPR. Отбирать платформы для списка Unilever будут глобальные медиаагентства: Mindshare, Initiative и PHD

Компания Unilever разрабатывает «Сеть проверенных издателей», которая существенно отличается от классических «белых списков» маркетологов, сообщает AdAge.

Организация потребует, чтобы платформы отключили всплывающие окна и другие навязчивые форматы рекламы для защиты пользовательских данных, а также предоставили необходимые данные для более эффективной работы маркетологов.  

Unilever стремится сотрудничать с большим количеством издателей, но первоначально хочет их проверить, заявили представители компании. Критерии отбора будут содержать множество аспектов, среди которых: «конфиденциальность», «мошенничество и безопасность бренда».

Если кто-то из издателей торгует инвентарем, который может спонсировать террористов или имеет неподобающий контент — они не смогут пройти через «красную линию», которая исключает их из списка. Unilever будет собирать «сеть проверенных издателей» с помощью глобальных медиаагентств Mindshare (входит в WPP), Initiative (входит в IPG) и PHD (входит в Omnicom).

Организация старается соблюдать европейские стандарты о защите конфиденциальности потребителей, и ожидает того же от издателей, пишет AdAge. Ранее представители компании сообщили, что Unilever удалось сэкономить более 500 млн евро за счет работы рекламного инхаус-подразделения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх