На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Unilever создает белый список площадок издателей

Организация старается соблюдать европейские стандарты о защите конфиденциальности потребителей GDPR. Отбирать платформы для списка Unilever будут глобальные медиаагентства: Mindshare, Initiative и PHD

Компания Unilever разрабатывает «Сеть проверенных издателей», которая существенно отличается от классических «белых списков» маркетологов, сообщает AdAge.

Организация потребует, чтобы платформы отключили всплывающие окна и другие навязчивые форматы рекламы для защиты пользовательских данных, а также предоставили необходимые данные для более эффективной работы маркетологов.  

Unilever стремится сотрудничать с большим количеством издателей, но первоначально хочет их проверить, заявили представители компании. Критерии отбора будут содержать множество аспектов, среди которых: «конфиденциальность», «мошенничество и безопасность бренда».

Если кто-то из издателей торгует инвентарем, который может спонсировать террористов или имеет неподобающий контент — они не смогут пройти через «красную линию», которая исключает их из списка. Unilever будет собирать «сеть проверенных издателей» с помощью глобальных медиаагентств Mindshare (входит в WPP), Initiative (входит в IPG) и PHD (входит в Omnicom).

Организация старается соблюдать европейские стандарты о защите конфиденциальности потребителей, и ожидает того же от издателей, пишет AdAge. Ранее представители компании сообщили, что Unilever удалось сэкономить более 500 млн евро за счет работы рекламного инхаус-подразделения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх