Пройти опрос Цель исследования 2025 года — оценить текущий уровень и динамику изменений проникновения искусственного интеллекта в бизнес-процессы компаний, работу маркетологов и digital-специалистов за прошедший год. Задачи исследования:
отследить динамику изменений того, как ИИ применяется в маркетинговых и бизнес-процессах;
понять, какие шаги предпринимают компании разных уровней бизнеса для внедрения технологий искусственного интеллекта;
увидеть в динамике, как руководители и специалисты в области маркетинга оценивают свой уровень владения инструментами ИИ в решении рабочих задач;
оценить, как именно обучаются работе с технологиями ИИ и с какими сложностями сталкиваются;
выяснить, для каких задач и с какой эффективностью применяются инструменты ИИ, в частности генеративный ИИ;
выявить существующие проблемы на пути применения ИИ и так далее.
Приглашаем принять участие в опросе маркетологов и digital-специалистов, директоров по маркетингу и рекламе, а также руководителей компаний, департаментов и собственников бизнеса из всех отраслей экономики. Ваше мнение и опыт имеют для нас большое значение. Вы поможете лучше понять тренды в области искусственного интеллекта и разработать актуальные рекомендации для бизнеса и маркетологов с учетом текущих реалий. Пройти опрос Этапы исследования:
Анонимный опрос респондентов будет проходить до 28 февраля 2025 года.
Результаты исследования будут опубликованы в марте — апреле 2025 года.
По результатам первого исследования Ingate Group 2024 г., только 12% российских специалистов из 900 опрошенных респондентов оценили свой уровень владения инструментами ИИ как высокий. Однако дефицит профильных специалистов мешал внедрению искусственного интеллекта в бизнес-процессы.
Реклама. Рекламодатель ООО "ИГД" ИНН 7107519507
Свежие комментарии