На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Нейросеть создала шизофреническую рекламу для Nike

Искусственный интеллект обучился на роликах, которые бренд выпускал за последние семь лет, и выдал креатив, напоминающий «сбивчивую мотивационную речь шизофреника»

Французский рекламист Жан-Батист Ле Дивелец (Jean-Baptiste Le Divelec) решил проверить в реальности расхожее мнение, что искусственный интеллект не может создать оригинальную и вдохновляющую рекламу.

Для этого он обучил нейросеть всей рекламе Nike за последние семь лет, на основе чего ИИ выдала свой ролик.

По словам самого рекламиста, получившийся креатив напоминает «сбивчивую мотивационную речь шизофреника». Например, в ролике произносятся такие слова: «Если бы у тебя была всего одна рука, то не просто смотри на марафон. Сначала — марафон».

Однако Жан-Батист Ле Дивелец признал, что реклама, созданная АИ, далеко не безнадежна и, возможно, в будущем нейросеть все же сможет вытеснить человека на креативном поприще: «…между этими нелепыми строчками я заметил, с холодком, нотку гениальности. Может быть, утверждение, что ИИ может это сделать, не так уж и безумно», — пишет он на своем сайте.

 

Ссылка на первоисточник
наверх