Группа «Риалвеб» приобрела разработчика аналитических решений для
data-driven-маркетинга DataGo. Об этом AdIndex рассказали в компании. Сервис
останется доступным как самостоятельный продукт, но вместе с этим будет
интегрирован в структуру «Риалвеб консалтинг», уточнают в группе. Сервисы
DataGo также станут доступны рекламодателям в all-in-one-маркетплейсе
Centra и дополнят линейку MarTech-продуктов группы «Риалвеб», входящей в группу
Qiwi.
Группа купила 100% DataGo у ее основателей. В периметр сделки вошли:
собственные разработки, технологии, команда и все текущие клиенты. DataGo
станет частью группы и будет развиваться под руководством Дмитрия Лазарева,
который также курирует «Риалвеб консалтинг». Операционную часть бизнеса DataGo
продолжат обеспечивать Дмитрий Ежов и Михаил Турыкин. Илья Чухляев не участвует
в управлении проектом с марта 2022 г.
Переговоры о покупке шли с июля 2022 г. Стоимость
сделки стороны не раскрывают. В пресс-службе добавили, что, по
предварительным оценкам, возврат инвестиций произойдет уже через два года.
После присоединения DataGo в первую очередь в «Риалвеб Консалтинг»
появятся инструменты DataGo! Web Streaming и DataGo! Pipelines. DataGo!
Web Streaming помогает собирать хитовые и сессионные данные о поведении
пользователей на мобильных и десктопных площадках. DataGo! Pipelines
импортирует рекламные расходы в GBQ или Click House и структурно предоставляет
их для анализа.
Сама группа «Риалвеб» недавно
сменила
основных владельцев — контрольный пакет в компании в декабре
прошлого года выкупила Qiwi. Согласно данным ЕГРЮЛ, сейчас новому владельцу
принадлежит 75% в ООО «ИА РиалВеб», еще 25% владеет кипрская «Энерона холдинг
лимитед». Как писал
Forbes, Qiwi намерена выкупить оставшуюся долю в течение
полугода после завершения первой сделки.
Свежие комментарии