На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«VK Реклама» представила опцию автоматического определения целевой аудитории с помощью нейросети

Платформа «VK Реклама» создала инструмент, который самостоятельно выбирает, каким пользователям показывать объявления. Нейросеть учитывает накопленные данные об аудитории и целевых действиях на проектах VK и в рекламной сети, рассказали в пресс-службе компании. Инструмент самостоятельно анализирует десятки тысяч похожих кампаний с высокими показателями конверсии и выбирает актуальные параметры аудитории.

Алгоритмы показывают рекламу тем пользователям, которые вероятнее подпишутся на сообщество автора или бизнеса в соцсети, напишут ему сообщение, отреагируют на публикацию или установят приложение. Автоматически подобрать аудиторию можно при настройке групп объявлений в кабинете «VK Рекламы». Инструмент уже открыт при продвижении сообществ «Вконтакте» и мобильных приложений. В будущем он станет доступен для всех кампаний в кабинете платформы. «В "VK Рекламе" доступны десятки параметров аудитории для показа объявлений целевым пользователям: пол, возраст, географию, интересы, доход и другие. При этом каждый из нас может одновременно интересоваться разными темами, товарами и услугами. Учитывать все обезличенные характеристики и сигналы о поведении аудитории онлайн вручную сложно. Задача технологий — упростить этот процесс для любого пользователя рекламной платформы, повысить актуальность объявлений и увеличить отдачу от продвижения для бизнеса и авторов», — сказал директор по продукту VK Рекламы Яков Стинский. Ранее в «VK Рекламе» появилась возможность настраивать цели для продвижения через визуальный конструктор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх