На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс» продаст рекламу в спортивных трансляциях

Трансляции доступны на территории России. Во время проведения нескольких встреч, зрители смогут выбрать интересующую их игру для просмотра.

«Яндекс» увеличивает количество спортивного контента на своей платформе, благодаря чему зрители смогут смотреть футбольные чемпионаты Голландии, Португалии и Аргентины, итальянскую Серию А, матчи английского Чемпионшипа, российской ПФЛ, а также игры Молодёжной хоккейной лиги России.

Об этом говорится в пресс-релизе.

Видеореклама будет транслироваться как до начала, так во время и после матча. Также объявления будут размещаться в повторах, обзорах и специальных передачах. Для размещения объявлений рекламодателям доступен специальный пакет «Спорт».

По данным «Яндекса», спортивные трансляции смотрят в основном мужчины — их доля достигает 73%. Среди всех возрастных категорий, больше всего интересуются играми люди в возрасте от 25 до 34 лет, доля которых составляет 37%. На втором месте аудитория в возрасте от 35 до 44 лет — 23%. Доля людей в возрасте от 45 до 54 лет составляет 13%, а от 55 и старше — 11%. Молодое поколение представлено категориями от 18 до 24 лет и от 0 до 17 лет — на них приходится 12% и 5% соответственно.

В компании отмечают, что 57% пользователей смотрят игры с десктопа, на телефоны приходится 39%, а на планшеты всего 4%.

Доход выше среднего имеют 63% зрителей, 23% имеют средний доход и только 10% указали уровень дохода «ниже среднего».

Ранее компания продала рекламу в трансляциях Чемпионата мира по футболу, Чемпионата мира по хоккею и Зимних Олимпийских игр.

 

Ссылка на первоисточник
наверх