На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Old Spice оседлал любимого конька

15 лет назад вышла реклама Old Spice, где Исайя Мустафа произносит легендарную фразу «Я на коне». Ролик стал вирусным и собрал все мыслимые награды, а идея креативного агентства Wieden+Kennedy еще десятилетие работала на узнаваемость бренда, умирая и возрождаясь. В 2025 г. бренд P&G слез с белого коня, но только лишь для того, чтобы пересесть на более эффектное средство передвижения.

В новой кампании в поддержку «долгоиграющего» дезодоранта креаторы нашли иной поход к образу наездника. Сюжет выстроен вокруг пиратов — самых дурно пахнущих мужчин, которых только можно встретить на семи морях. Неудивительно, что парень в белой рубашке и с приятным запахом оказывается в центре внимания. По мнению морских волков, Арчибальд — лазутчик и его надо немедленно скормить акулам. Однако герой всех переиграл и оказался на коньке. Морском коньке. Произнеся фразу I’m on a seahorse, Арчибальд красиво уплывает в закат. Кампания создана независимым испанским агентством Burns. За продакшен голливудского уровня отвечала команда ROMA. Съемки проходили в Коста-дель-Соль, где находится парусное судно «Виктория» — копия корабля, первым обогнувшего земной шар в XVI веке. Ролик Old Spice покажут в более чем 40 странах Европы и Центральной Азии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх