На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Гречневый барон и король туалетной бумаги: до чего доводят панические покупки

Пародийный мини-фильм высмеивает россиян, оказавшихся в самоизоляции с годовым запасом продуктов

Тревожные известия о масштабах распространения коронавируса и введении карантина заставили потребителей по всему миру опустошать магазины. Фотографии с пустыми полками разошлись по многим СМИ.

Панические настроения охватили и Россию, причем соотечественники отличились тем, что активно скупали гречку.

Казалось бы, что может случиться, если человек запасется 100 кг крупы и туалетной бумагой? Последствия такого потребительского безумия представили создатели пародийного мини-фильма «Гречневый барон».

Главные роли в короткометражке сыграли Александр Бойков, Елена Николаева и Кирилл Мелехов. Николаева и Мелехов — профессиональные актеры, а Бойков известен в рекламном сообществе как режиссер коммерческих роликов для крупных брендов. В частности, именно он снял кампанию МТС в поддержку нового смартфона Honor Михаилом Башкатовым и Алиной Алексеевой.

Полная версия мини-фильма «Гречневый барон» доступна по ссылке (осторожно, ненормативная лексика).

 

Ссылка на первоисточник
наверх