На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

SuperData: выручка мирового киберспорта составит $1,5 млрд за 2017 год

Согласно прогнозу аналитической компании SuperData ежегодный прирост аудитории киберспорта составит 12% с 2017 по 2020 год

По итогам 2017 года оборот мирового киберспорта достинет $1,5 млрд, следует из исследования компании SuperData. К 2020 году показатель вырастет на 26%, драйверами станут два фактора: ежегодный 12-процентный прирост аудитории и увеличение сторонних инвестиций, считают аналитики.

К 2018 году глобальный доход индустрии увеличится до $1,6 млрд, а к 2022 году – до $2,3 млрд, пишет «Life Игры». Сегодня вклад рекламодателей в общий оборот киберспорта составляет 85%. Всего 5% оборотоа обеспечивает продажа билетов и брендированных товаров.

В ноябре этого года компания Nielsen изучила поведение болельщиков спорта, тогда фанаты проводили за компьютерными играми восемь часов в неделю и 53% из опрошенных причислили киберспорт к настоящим видам спорта. Ранее Mail.ru Group сообщил, что за последний год трансляции кибертурниров начали смотреть 48% людей, опрошенных компанией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх