На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Condé Nast Россия» объявляет дату проведения

12 апреля 2018 года в Москве в девятый раз пройдет Condé Nast Digital Day (CNDD). Это ежегодная профессиональная конференция, на которой ведущие специалисты и лидеры мнений со всего мира обсуждают самые актуальные вопросы стремительно меняющегося медиапространства, цифрового маркетинга, рассматривают лучшие кейсы в сфере цифровых медиа и тенденции digital-рынка

Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров «Condé Nast Россия», CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.

В этом году особое внимание эксперты уделят решениям, которые смогут изменить бизнес-ландшафт на ближайшее будущее, а также инновациям, способным развить бизнес и многократно увеличить прибыль.

Участникам конференции будет представлено первое в России исследование российского рынка товаров роскоши  Russian luxury market: Winning the next consumer generation.  Исследование проводилось совместно компаниями Condé Nast и McKinsey & Company в январе – марте 2018 года при участии партнеров Farfetch и DoubleData.

Разносторонняя перспектива рынка и потребителей создана на основе экспертных интервью с ключевыми игроками рынка роскоши, комплексной аналитики больших данных (Big Data) потребителей в социальных сетях, семантического анализа упоминаний брендов и онлайн-опроса реальных потребителей.  В рамках выступления в числе прочего будет представлена информация по ключевым рычагам роста рынка, предпочтениям, интересам и агентам влияния (influencers) для основных сегментов потребителей, по "социальным профилям" брендов и по темам, провоцирующим наибольшее вовлечение аудитории.

В ходе конференции будут рассмотрены возможные решения, которые смогут значительно ослабить доминирование платформ, в одностороннем порядке меняющих свой алгоритм. В программе CNDD будет уделено особое внимание созданию и анализу нестандартных решений по снижению кризиса доверия читателя данных платформ и их потребителя. Специалисты представят ряд примеров интеграции онлайн-технологий в оффлайн-активности.

Впервые в России специально для CNDD на 3D-принтере будет распечатано платье, созданное российским дизайнером Игорем Чапуриным, с которым эксперты обсудят технологии и их применение в модной индустрии.
 Ежегодно конференция Condé Nast Digital Day собирает более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сегмента люкс.


Билеты на конференцию можно приобрести по ссылке: http://www.cndd.ru/
При бронировании действует система скидок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх