На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Spark Foundry выиграло глобальный медиатендер Facebook

Компания Facebook, теперь известная под

корпоративным

брендом Meta, выбрала Spark Foundry своим глобальным медиапартнером.

Агентство будет отвечать за планирование и закупки всех брендов, включая

флагманскую соцсеть Facebook, платформу Instagram и мессенджер WhatsApp,

сообщает Campaign.

WPP, чье агентство Mindshare работало с Facebook с 2014 г., изучило

предложение и отказалось от участия в тендере. Помимо Group M партнером

компании был и холдинг Dentsu. По информации издания, Dentsu и Havas Media

также претендовали на глбоальный аккаунт.

Процесс пересмотра

стартовал в

марте. На тот момент консалтинговая компания Comvergence оценивало медиабюджет

Facebook в $750 млн. При этом общие рекламные расходы корпорации составили

$2,26 млрд по итогам 2020 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх