
Компания Facebook, теперь известная под
корпоративным
брендом Meta, выбрала Spark Foundry своим глобальным медиапартнером.
Агентство будет отвечать за планирование и закупки всех брендов, включая
флагманскую соцсеть Facebook, платформу Instagram и мессенджер WhatsApp,
сообщает Campaign.
WPP, чье агентство Mindshare работало с Facebook с 2014 г., изучило
предложение и отказалось от участия в тендере. Помимо Group M партнером
компании был и холдинг Dentsu. По информации издания, Dentsu и Havas Media
также претендовали на глбоальный аккаунт.
Процесс пересмотра
стартовал в
марте. На тот момент консалтинговая компания Comvergence оценивало медиабюджет
Facebook в $750 млн. При этом общие рекламные расходы корпорации составили
$2,26 млрд по итогам 2020 г.
Свежие комментарии