На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Hyundai вновь зарегистрировал товарные знаки в стране

Компания Hyundai, прекратившая работу в России в 2022 году, подала заявки на

регистрацию товарных знаков, сообщает

РИА

«Новости» со ссылкой на соответствующие документы в

Роспатенте.

Южнокорейский автопроизводитель подал не менее 17 заявок. Все они оформлены

в августе, относятся к самим автомобилям непосредственно, а также к

автокомпонентам и аксессуарам.

В том числе регистрируется суббренд Genesis.

Подача таких заявок «представляет собой стратегию защиты наименований как от

возможного копирования со стороны третьих лиц, так и от продаж машин

неофициальными дилерами», считает патентный поверенный компании «Онлайн Патент»

Маргарита Тарасова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх