На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Елена Заполь стала заместителем главного управляющего директора NMi Group

Елена Заполь назначена на новую должность заместителя главного управляющего

директора по развитию бизнеса рекламного холдинга NMi Group. Об этом AdIndex

рассказали в пресс-службе группы. 

В список обязанностей Заполь войдут развитие новых экспертиз для клиентов

группы, разработка и реализация стратегических и креативных проектов в области

спортивного маркетинга, оценка медиаэффективности и потенциала рекламных

инструментов лиг и спортивных клубов, а также новые технологии активации

спонсорских прав для брендов.

 

В новой роли Елена Заполь присоединится к команде главного управляющего

директора компании Андрея Егорова. Назначение вступает в силу с 17 июня.

По словам Вероники Северной, генерального директора NMi Group, приоритет NMi

Group — расширение продуктовой и технологической линейки для клиентов. Бренды

сейчас заинтересованы инвестировать в новые перспективные направления

маркетинга, которые укрепляют лояльность потребителей. Индустрия спорта,

«переживающая в рекламном бизнесе второе рождение, дает для этого широкие

возможности», рассказала топ-менеджер. 

«Мне импонируют цели и задачи, которые ставит перед собой изначально

российский рекламный бизнес. Я наблюдала разные этапы становления индустрии, и

этот — самый интересный, когда в конкурентной гонке все равны. Рынок лишился

внешней конкуренции и рекламодатели, соревнуясь друг с другом, вырабатывают

внутреннюю, что для нас открывает новые возможности прокачать экспертизу в

разных отраслях», — рассказала Елена Заполь.

Функциональный блок, за который будет отвечать Заполь, призван расширить

возможности клиентов NMi Group и «реализовать их самые смелые идеи», заявил

Андрей Егоров, главный управляющий директор группы. 

«Российские клиенты становятся все более искушенными, и мы приветствуем

это. NMi Group всегда стремится удовлетворять максимально диверсифицированные

запросы рекламодателей и даже превосходить их ожидания. Поэтому мы развиваемся

как конструктор экспертиз для сопровождения самых сложных клиентских запросов,

сочетая в себе сервисы планирования, а также широкие и выгодные баинговые

возможности в офлайн и онлайн-медиа», — сказал он. 

Елена Заполь — основатель Video International Junior и действующий президент

Международного фестиваля рекламы Red Apple. Она начинала карьеру в «СТС-медиа»,

где работала специалистом по спонсорству. До 2021 г. занимала должность

заместителя генерального директора Aaron Lloyd в Dentsu Russia (сейчас

Okkam). 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России

NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,

пресса) составили в 2023 г. 14,5 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх