Елена Заполь назначена на новую должность заместителя главного управляющего
директора по развитию бизнеса рекламного холдинга NMi Group. Об этом AdIndex
рассказали в пресс-службе группы.
В список обязанностей Заполь войдут развитие новых экспертиз для клиентов
группы, разработка и реализация стратегических и креативных проектов в области
спортивного маркетинга, оценка медиаэффективности и потенциала рекламных
инструментов лиг и спортивных клубов, а также новые технологии активации
спонсорских прав для брендов.
В новой роли Елена Заполь присоединится к команде главного управляющего
директора компании Андрея Егорова. Назначение вступает в силу с 17 июня.
По словам Вероники Северной, генерального директора NMi Group, приоритет NMi
Group — расширение продуктовой и технологической линейки для клиентов. Бренды
сейчас заинтересованы инвестировать в новые перспективные направления
маркетинга, которые укрепляют лояльность потребителей. Индустрия спорта,
«переживающая в рекламном бизнесе второе рождение, дает для этого широкие
возможности», рассказала топ-менеджер.
«Мне импонируют цели и задачи, которые ставит перед собой изначально
российский рекламный бизнес. Я наблюдала разные этапы становления индустрии, и
этот — самый интересный, когда в конкурентной гонке все равны. Рынок лишился
внешней конкуренции и рекламодатели, соревнуясь друг с другом, вырабатывают
внутреннюю, что для нас открывает новые возможности прокачать экспертизу в
разных отраслях», — рассказала Елена Заполь.
Функциональный блок, за который будет отвечать Заполь, призван расширить
возможности клиентов NMi Group и «реализовать их самые смелые идеи», заявил
Андрей Егоров, главный управляющий директор группы.
«Российские клиенты становятся все более искушенными, и мы приветствуем
это. NMi Group всегда стремится удовлетворять максимально диверсифицированные
запросы рекламодателей и даже превосходить их ожидания. Поэтому мы развиваемся
как конструктор экспертиз для сопровождения самых сложных клиентских запросов,
сочетая в себе сервисы планирования, а также широкие и выгодные баинговые
возможности в офлайн и онлайн-медиа», — сказал он.
Елена Заполь — основатель Video International Junior и действующий президент
Международного фестиваля рекламы Red Apple. Она начинала карьеру в «СТС-медиа»,
где работала специалистом по спонсорству. До 2021 г. занимала должность
заместителя генерального директора Aaron Lloyd в Dentsu Russia (сейчас
Okkam).
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России
NMi Group занимает седьмое место. Общие расходы клиентов компании на размещение
рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио,
пресса) составили в 2023 г. 14,5 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний
оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital
Budget.
Свежие комментарии