Внимание регулятора привлекла реклама медицинских изделий в журнале. Об аналогичном нарушении со стороны издания Московское ФАС сообщало в феврале этого года
Российский офис Condé Nast (владелец Tatler) признан виновным в нарушении закона «О рекламе». Об этом сообщили в пресс-службе Московского УФАС России.
В журнале Tatler была размещена реклама лечебной процедуры по борьбе с потоотделением miraDry System. Ведомство установило, что название процедуры полностью совпадает с наименованием медицинского изделия miraDry. По законодательству, такая реклама допускается только в специализированных печатных изданиях для работников фармакологии и медицины, «к которым журнал Tatler не относится», говорится в сообщении.
Разместившая реклама «Национальная компания красоты», дистрибьютор miraDry, такжи признана нарушителем. Фас решает вопрос о привлечении компаний к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс. руб.
В феврале УФАС признала незаконной аналогичную рекламу в Tatler. Тогда в издании нараду с потоотделением miraDry System рекламировались гиалуроновые инъекции Profhilo.
Свежие комментарии