На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Александр Лигер – о ключевых факторах при планировании маркетинговой активности в 2019 году

Видео во всех средах, потребительские сегменты и технологичность – об этих ключевых факторах должны помнить игроки медиарекламного рынка при планировании маркетинговой активности на 2019 г., считает Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию НСК

Об этом он сообщил в пленарной части конференции DAN Autumn Session 2018 в формате public talk c Натальей Кузьминой, директором по развитию продуктов Dentsu Aegis Network.

«Большое телевидение – BigTV – сегодня уже является digital-средой», – отмечает Александр. «Все основные игроки уже «созрели» для планирования размещения в видео во всех средах, вне зависимости от способа доставки (эфирное, кабельное, спутниковое или digital). Покупка по BigTV Rating уже предоставляет значительное количество digital-аудиториии, при этом, в отличие от большинства видеопродуктов, AdBlockers  там не работают», -  говорит Александр.

Вторым фактором при планировании маркетинговой активности в 2019 г.  должна быть ориентация на потребительские сегменты: такой подход может быть эффективнее, чем привычная ориентация на показатель «пол-возраст», убежден Лигер.
Третий показатель, на который нужно обращать внимание, – технологичность. «Чем более технологичным будет маркетинговое решение, тем больших результатов вы сможете достичь», - отмечает Александр.

Для справки: ООО «НСК» – крупнейшая технологическая компания на медиарекламном рынке России. Компания разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК являются селлеры региональной и интернет-рекламы: Регион Медиа, IMHO, Gazprom-Media Digital.

 

Ссылка на первоисточник
наверх