На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сергей Шуськов заменил Виолетту Зубкову в должности директора по коммерции и офлайн-закупкам АДВ

Сергей Шуськов назначен на должность директора по офлайн-закупкам и коммерции группы АДВ. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба группы. До конца прошлого года должность коммерческого директора занимала Виолетта Зубкова. В ее полномочия входила работа по офлайн- и онлайн-медиа. По информации AdIndex, она перешла в «Авито» на должность директора по медиазакупкам.

Ключевыми задачами Шуськова в новой роли стали централизация медиабаинговых отделов группы, увеличение объема закупок и привлечение клиентов в офлайн-направление — ТВ, наружная реклама, пресса и радио, а также разработка новых продуктовых решений. За digital-направление продолжает отвечать Вадим Мельников, уточнили в компании. Сергей Шуськов начал карьеру в рекламной индустрии в агентстве MPG (сейчас Havas Media) в 2006 г. на должности младшего специалиста по закупкам рекламы на ТВ. В 2014 г. он перешел на позицию директора по закупкам вещательных СМИ, а осенью 2017 г. занял должность ТВ-директора в дивизионе «АДВ Лаб и Бенчмарк». В 2022 г. перешел на пост медиабаинг-директора офлайн-направления АДВ. Также группа АДВ объявила о назначении Елены Долгополовой на должность директора по ТВ-закупкам. Она будет управлять объединенным отделом по закупке ТВ для всех агентств группы. «Централизация позволит гибко управлять ресурсом и привести экспертизу ТВ-отдела к единым стандартам. Елена будет курировать весь цикл работы по ТВ-закупкам: от переговоров с поставщиками до презентации сделок клиентам», — сообщила пресс-служба группы. Долгополова начала карьеру в компании «Видео Интернешнл», где за десять лет прошла путь от младшего менеджера до руководителя отдела продаж.
В 2017 г. перешла на должность ТВ-директора в «АДВ Бенчмарк», но сейчас ее новая должность стала шире по функционалу.

На фото: слева — Сергей Шуськов, справа — Елена Долгополова

 

Ссылка на первоисточник
наверх