Онлайн-покупки становятся более востребованы в регионах — доля региональных
покупателей на Ozon увеличилась до 76% в обороте по итогам первого полугодия.
Рост составил 2 п. п. год к году. Об этом говорится в поступившем в AdIndex
сообщении.
В основном покупки онлайн делают жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также
Подмосковья, Ленинградской области, Краснодара, Екатеринбурга, Самары, Казани,
Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ростова-на-Дону.
Продажи в этих городахрастут наиболее активно.
Кроме того, количество покупателей товаров категории FMCG на Ozon выросло на
47%. Чаще всего на маркетплейсе выбирают позиции категории dry food (бакалея,
зерновые продукты, кондитерская и хлебопекарная продукция, консервация, соусы,
макаронные изделия и др.), свежие продукты и напитки.
При этом 13% участников опроса отметили, что начали чаще проявлять
спонтанность при покупках. Динамика роста количества заказов выросла на 131%
год к году. Самыми быстрорастущими категориями на маркетплейсе названы авто- и
мототовары, одежда и обувь, мебель, товары для строительства и ремонта,
спортивные товары и электроника.
Также показали рост спроса подарочные сертификаты — в обороте на 76% год к
году. Наиболее востребован вариант до 1 тыс. руб. Однако в июле появилась новая
возможность приобретать сертификаты до 1 млн руб., всего было продано более 15
тыс. таких вариантов подарка на разные суммы.
Опрос проведен среди более 1,5 тыс. жителей России в возрасте от 18 лет
методом онлайн-анкетирования в июле 2023 г.
Свежие комментарии