На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

За наполняемостью полок в магазинах X5 проследит компьютерное зрение

Технология в режиме реального времени фикстирует количество товара в зале и сообщает персоналу, когда полки пустеют

X5 Retail Group тестирует заполнение полок в своих магазинах с помощью компьютерного зрения, пишет ComNews. Пилот запущен в 38 «Пятерочках» и шести «Перекрестках» Москвы и области.

Решение внедрено в овощных, фруктовых и молочных зонах супермаркетов.

Разработанная и интегрированная ритейлером технология в режиме реального времени отслеживает количество товара и сообщает персоналу, когда он заканчивается. Впоследствии собранная информация формируется в отчеты. Стоимость разработки компания не раскрывает.

«Нет никаких сомнений, что пустоты на полках фруктовых и овощных зон влияют на товарооборот магазинов. Ассортимент точек пополняется по-новому, и это повышает эффективность работы сети в пиковые нагрузки», — приводит издание слова директора департамента по инновационным решениям X5 Retail Group Сергея Добрякова.

Компьютерное зрение — не самая распространенная технология в российском ритейле, однако в этом направлении уже запущено несколько пилотных проектов. Чаще всего торговые сети отслеживают поведение людей и выкладку полок, говорит замруководителя департамента бизнес-решений ГК Softline Максим Мельситов. По его словам, внедрение видеоаналитики поможет нарастить оборот и прибыль, поскольку отсутствие товара на полке — одна из важнейших проблем торговых сетей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх