На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Pampers отказалcя от рекламы с Региной Тодоренко

Ранее о приостановке сотрудничества с ней объявили в PepsiCo

Бренд подгузников Pampers заявил об отказе сотрудничать c телеведущей Региной Тодоренко после ее высказывания о домашнем насилии. Об этом говорится в официальном сообщении на странице бренда в Instagram.

«Компания P&G и все ее бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия.

.. В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной», — поясняется в сообщении.

А часть средств, изначально направленных на рекламную кампанию с участием Тодоренко, передадут на поддержку семей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.

Региона Тодоренко оказалась в центре скандала после того, как в своем интервью практически оправдала домашнее насилие. «Твой муж тебя бьет, а почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? А что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил?» — отмечала она. После таких заявлений о приостановке сотрудничества с блогером объявил бренд соков J7 (входит в PepsiCo). А журнал Glamour лишил ее звания «Женщина года-2019».

 

Ссылка на первоисточник
наверх