На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Рост числа онлайн-подписок привел к сокращению продаж газет и журналов

Газеты и журналы потеряли до 12% продаж в 2024 г., после того как возросла

популярность платных подписок. Также повлияло увеличение стоимости прессы. При

этом в регионах спрос все же остается относительно стабильным, сообщает

РБК со ссылкой на «Чек Индекс».

Предыдущие несколько лет ситуация была относительно стабильной.

Падение было

минус 7% в рознице и минус 10% по подписке. Снижение продаж именно в этом году

обусловлено, помимо прочего, сохраняющимся ростом среднего чека при

покупке газет и журналов, отмечают аналитики. В розничных продажах этот

показатель в прошлом году достиг 284 руб., что на 13% выше, чем в 2023 г., и на

20% выше, чем в 2022 г.

При этом сегмент онлайн-подписок демонстрирует стабильный рост. Динамика год

к году составила 23%. Параллельно на 15% — до 2,4 тыс. руб. — вырос и средний

чек. В основном россияне тратят деньги на деловые СМИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх