На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Восход» и Expostroy показали креативы с оптической иллюзией

В статичном сгенерированном макете интерьера просматриваются черты человеческого лица, а в анимации одно постепенно превращается в другое. Для реализации идеи использовали нейросеть. В нее загрузили образ персонажа и подходящий референс. С помощью написания и редактирования промтов удалось добиться результата и снизить аберрации в изображении.

Использование ИИ позволило значительно ускорить работу и снизить издержки на создание креативов.

Анна Алимпиева, руководитель проекта Expostroy: «Каждый человек, создавая личное пространство, выражает в нем собственное “я”: привычки, увлечения, взгляды на жизнь. Оформление дома может сказать о хозяине также много, как и внешний образ. Именно этому воплощению себя в интерьере и окружающей среде посвящена новая рекламная кампания».

Кампания основана на коммуникационной стратегии, разработанной «Восходом» на период до весны 2025 года. Первый флайт РК прошел в июне-июле в OOH, прессе и digital. Комплексный подход по продвижению бренда Expostroy осуществляет агентство полного цикла Next Level.

Эльвира Хисаева, основатель агентства Next level: «Рекламные кампании клиента ЦДиИ Expostroy — это новый уровень интеграции искусства и глубокого философского смысла в креативные материалы. Важной задачей для агентства является его правильное донесение до целевой аудитории, в этот раз мы сделали упор на видео и диджитал-форматы».

Реклама. Рекламодатель ООО «СитиЭндМолз» ИНН 7714827085

 

Ссылка на первоисточник
наверх