Россия все еще опережает глобальный рынок рекламы, но темпы роста начали сокращаться
Аналитическое агентство Magna провело исследование, согласно которому рост российского рынка рекламы составит 12%, сообщается в пресс-релизе. Однако аналитики отмечают, что в прошлом году рынок рекламы в России вырос на 14,3%.
Также агентство прогнозирует сохранение тенденции спада динамики развития в 2019 г. до 6,2%.По данным Magna, в 2018 г. глобальный рынок рекламы вырастет на 6,4% до $551, Центральная и Восточная Европа, а также Латинская Америка станут наиболее динамично развивающимися регионами, на которые придется 9,2% и 9,6% соответственно. В агентстве отмечают, что основными причинами роста рынка являются крупные события, в частности чемпионат мира по футболу и зимняя Олимпиада.
Также Magna прогнозирует в 2018 г. рост доходов линейного ТВ на 3% до $185 млрд. При этом, рост объемов цифровой рекламы составит 15% до $250 млрд и достигнет 45% объемов всей глобальной рекламы, а в 2020 г. ожидаемая доля увеличится до 50%. Согласно Magna, на смартфоны и мобильные устройства уже сейчас приходится 62% продаж цифровой рекламы при росте объемов мобильной рекламы на 30%. Одновременно с ростом объемов рекламы на мобильных устройствах, в 2018 г. реклама на десктопе сократится на 2%. Аналитики агентства также прогнозируют увеличение объемов рекламы на Facebook и Google на 31%.
Свежие комментарии