На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Huawei впервые обогнал Samsung и стал крупнейшим брендом смартфонов в мире

Во многом лидерству компании способствовало экономическое восстановление Китая во втором квартале. Но первенство производителя не продлится долго, считают эксперты

Корпорация Huawei стала самым крупным в мире продавцом смартфонов во втором квартале 2020 г., впервые обойдя корейского конкурента — Samsung. Согласно исследованию Canalys, результаты которого приводит CNN, китайская компания поставила на рынок за три месяца 55,8 млн. смартфонов, в то время как Samsung — 53,7 млн устройств.

«Победа» Huawei наступила в тот же день, когда корейская корпорация объявила о значительном росте прибыли с апреля по июнь: $6,8 млрд, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом продажи Samsung упали на 6%, до $44,6 млрд.

Хотя поставки устройств Huawei продолжают снижаться, бизнесу компании во втором квартале способствовала пандемия. Бренд смог воспользоваться экономическим восстановлением в Китае — именно там он продает более 70% своих смартфонов, в то время как у Samsung небольшое присутствие в КНР.

В то же время лидерство Huawei на глобальном уровне не продлится долго, приводит мнение аналитика Canalys Мо Цзя CNN. Он напомнил, что в отношении компании по-прежнему действуют санкции США, и из-за этого привлекательность смартфонов бренда в глазах потребителей за пределлами Китая значительно падает.

«Huawei будет сложно удерживать лидерство в долгосрочной перспективе. Его основные партнеры в ключевых регионах, таких как Европа, все больше настороженно относятся к выбору устройств Huawei, приобретению меньшего количества моделей и привлечению новых брендов для снижения риска», — отметил Мо Цзя. Он добавил, что спроса в одном Китае будет недостаточно, когда мировая экономика начнет восстанавливаться после коронакризиса.

Весной прошлого года президент США Дональд Трамп 15 мая запретил использовать на территории Соединенных Штатов оборудование, «опасное для нацбезопасности страны». К ним он отнес продукцию ряда китайских производителей, в частности, компании Huawei.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх