Портфель 200 крупнейших сетей товаров повседневного спроса (FMCG) увеличился
год к году на 218,7 тыс. кв. м в первом квартале, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Infoline. Уточняется, что это в
1,9 раза меньше, чем годом ранее.
Показатель в целом стал минимальным за первые три месяца, если сравнивать с
аналогичными периодами на протяжении 15 лет. Причинами могли стать как снижение
спроса, так и дорогие кредиты, которые сложно брать из-за высокой ключевой
ставки.
Замедление потребительского спроса также фиксируется на фоне «рекордного
инфляционного давления», объясняется в исследовании Infoline. В NTech уточняют,
что инфляция могла достигнуть 13,3% в первом квартале год к году.
Свежие комментарии