Читатели гастрономического медиа «Еда.ру» смогут заказать продукты для
приготовления нужного блюда, не покидая страницу с рецептом. Заказ будет
проходить через сервис доставки продуктов «СберМаркет», сообщили AdIndex в
компании.
Запуск новой услуги соответствует закрепившемуся на мировом рынке тренду
shoppable-контента, который объединяет процессы медиапотребления и
онлайн-шоппинга, говорят в «СберМаркете».
Это направление в сервисе намерены развивать и дальше, говорит директор по
бренду «СберМаркета» Тамила Агамова.
На старте к проекту подключились Metro, «Ашан» и «Магнит». В ближайшее время
к ним планируют добавить еще восемь ретейлеров.
«Заказ ингредиентов прямо на страницах рецептов “Еды.ру” – безусловное
удобство для наших читателей. Это экономит время, облегчает покупку необходимых
товаров и, соответственно, улучшает жизнь. Партнерство со “СберМаркетом”
открывает пользователям большой выбор магазинов, из которых осуществляется
доставка необходимых продуктов, и, соответственно широкий ассортимент товаров
по разным ценам», — отметил руководитель «Афиша-Рестораны» и «Еда.
ру» МихаилШенштейн.
Сейчас сервис работает только в мобильной версии сайта «Еда.ру» и доступен в
160 городах и населенных пунктах России.
Свежие комментарии