На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка Facebook от рекламы выросла на 49% в 2017 году

На мобильные объявления приходится 89% всей рекламной выручки

Доходы Facebook от рекламы по итогам 2017 г. выросли на 49% по сравнению с 2016 г., до $39,9 млрд, следует из отчета компании. Выручка от рекламы в четвертом квартале выросла на 48% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г.

, до $12,8 млрд. Доходы от мобильных объявлений в четвертом квартале выросли до 89% от всех рекламных доходов в сравнении с долей в 84% годом ранее.

Общие доходы компании по итогам 2017 г. составили $40,6 млрд против $27,6 млрд в 2016 г.

Ежедневно на Facebook заходит 1,4 млрд пользователей, этот показатель вырос на 14% год к году. Как отмечает Recode, это самый низкий показатель роста ежедневной аудитории по итогам квартала за два года.

Ежемесячная аудитория Facebook на конец прошлого года составила 2,1 млрд пользователей, это на 14% больше по сравнению с 31 декабря 2016 г.

По итогам года чистая прибыль Facebook выросла на 56% и составила $15,9 млрд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх