На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

СберБанк приценивается к TeleSport

СберБанк и TeleSport Group Петра Макаренко достигли принципиальной

договоренности о сделке, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники.

По информации издания, гендиректор агентства спортивного маркетинга Петр

Макаренко останется акционером компании и в его планах продолжить заниматься

операционным управлением.

Интерес СберБанка к TeleSport Group может быть связан с желанием развивать

сервис «Okko Спорт». Агентство обладает необходимой экспертизой по закупке

прав, что в перспективе позволило бы СберБанку занять существенную нишу на

рынке. В свою очередь, бизнесу Макаренко приходится конкурировать с

интернет-компаниями и стриминговыми сервисами. Новые игроки раскупают

спортивные права, что привело к их значительному удорожанию.

Ранее покупку доли TeleSport Group обсуждали в «Газпром медиа», рассказал

источник в одной из медиакомпаний. По его словам, идею поддерживали и

топ-менеджеры холдинга, которые позже перешли в СберБанк.

Накануне стало известно о

смене

руководства в «Okko Спорт». Данное направление доверили Олегу Манже,

занимавшему должность директора по маркетингу сервиса. До прихода в Okko он в

течение 14 лет возглавлял агентство Sportima, а до этого руководил маркетингом

в Sprandi.

 

Ссылка на первоисточник
наверх