На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Аудитория Facebook* и Instagram* сократилась в восемь и четыре раз в России

Ежедневная аудитория Facebook* сократилась в восемь раз за полгода в 2022 году, пишет Forbes со ссылкой на Mediascope. Аудитория Instagram* уменьшилась почти в четыре раза за этот же период, так в феврале она составляла 37,8 млн пользователей, в июле — 10,6 млн человек. Если говорить о сессиях, которые длились дольше 5 минут, то с февраля по март аудитория уменьшилась на 41% с 28,9 млн до 16,9 млн пользователей, но уже с марта по апрель сократилась почти в три раза — до 6 млн человек.

Аудитория Facebook* снизилась в 4,7 раза с февраля по июль. Количество пользователей уменьшилось с 9 млн пользователей в феврале до 1,9 млн в июле. Однако количество сессий дольше пяти минут сократилось более значительно: с 2,7 млн до 305 тыс. пользователей с февраля по июль. При этом рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: его аудитория выросла на 66% с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. Самый резкий скачок был в марте, когда аудитория увеличилась почти на 13 млн человек с февраля. Telegram привлекает пользователей новостным контентом, считает главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Карен Казарян. Тот факт, что россиянам Telegram-каналы стали заменять медиа, подтверждает Артем Козлюк, руководитель общественной организации «Роскомсвобода». Аудитория соцсети «ВКонтакте» также увеличилась, но не настолько значительно: с 46 млн человек в январе до 50 млн в июле, указывает Mediascope. Рост количества пользователей «ВКонтакте» может быть связан с тем, что площадка и так охватывала почти всех интернет-пользователей в России, указывает источник Forbes. Также появился новый тренд в Рунете — растет количество СМИ, которые работают за счет e-mail-рассылок, уверяет Артем Козлюк из «Роскомсвободы». Многие информационные ресурсы теперь используют этот вид донесения информации из-за блокировок, либо делают отдельные проекты рассылок, уверяет эксперт.

* Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх