На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

Lamoda вводит моду на диагностику рака молочной железы

Интернет-магазин изменил каталог одежды в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустил кампанию, напоминающую женщинам о необходимости проходить диагностику груди, что поможет обнаруживать рак на ранней стадии.

Интернет-магазин временно изменил каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы. На время кампании карточки товаров будут дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы: «Мода на диагностику».

Lamoda также запустила специальную страницу, где собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.

Проект «Поднимитеруки.рф» создан Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй» и компанией «Новартис». Идея кампании и визуальное решение нового сайта проекта разработало агентство Havas Creative Group Russia.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх