На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Конгресс США начнет антимонопольное разбирательство против Facebook и Google

Американские власти собрали данные о том, как эти компании, а также Amazon и Apple, «устраняли конкурентов и мешали предпринимательству»

Конгресс США считает, что четыре технологические платформы: Facebook, Google, Amazon и Apple — чрезмерно доминируют на рынке. Об этом в эфире Fox News рассказал член юридического комитета нижней палаты Конгресса Дэвид Чичиллини.

По его словам, американские власти начнут антимонопольные разбирательства в отношении этих корпораций.

«Google контролирует 94% поиска в сотовых телефонах, у Facebook 2,7 млрд пользователей, и он является крупнейшей социальной сетью во всем мире. Это монополия», — заявил Чичиллини. Он добавил, что Конгресс по итогам расследования устранит издержки, которые понес рынок из-за этих компаний.

Конгресс США сомневается в безопасности сбора данных, который проводят четыре компании, и считает, что платформы нарушают конфиденциальность пользователей. По словам чиновника, у властей есть данные о том, как корпорации устраняли конкурентов и препятствовали развитию предпринимательства. О каких именно нарушениях идет речь, Чичиллини не уточнил.

Ранее Google и Apple объявили о мерах усиления защиты пользовательских данных на своих платформах. Так, Google запланировал отказ от cookie-файлов в своем браузере Chrome, а Apple решил ограничить доступ рекламодателей к личным электронным адресам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх