На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Юных слушателей Spotify напугала реклама со смеющимся клоуном из «Оно»

Детские колыбельные прерывались аудиовставками со зловещим смехом Пеннивайза

В одном из детских плейлистов Spotify появилась пугающая реклама фильма ужасов «Оно». Об этом пишет портал BBC.

Во вставке были слышны зловещие звуки и смех клоуна Пеннивайза. И это с учетом того, что реклама была размещена в плейлисте с детскими песнями и колыбельными.

Такое несоответствие вызвало негодование родителей, которые написали жалобу на студию Warner Bros.

Британское Управление по стандартам рекламы (ASA) признало факт нарушения со стороны кинокомпании и попросило удалить эту рекламу из контента, предназначенного для детей и подростков. Чиновники посчитали, что звуковые вставки могут испугать маленьких слушателей.

Руководители Warner Bros заверили, что при настройке рекламы таргетировались на контент для аудитории в возрасте от 18 до 44 лет. Однако в эту категорию на Spotify попали «Классические колыбельные» и «Песни и мелодии для детей».

 

Ссылка на первоисточник
наверх