На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Разработчики мобильных приложений заплатят myTarget за факт установки

Рекламный сервис Mail.Ru Group разрешил мобильным приложениям платить по модели CPI

Теперь мобильные приложения, продвигающиеся на ресурсах Mail.Ru Group через myTarget, будут платить только за трафик, который конвертировался в установки. Расширенная опция для работы с мобильной аудиторией появилась в рекламном сервисе сегодня, сообщает Mail.

Ru Group.

Год назад оплата по модели CPI (cost per install) была открыта только для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Теперь в список добавили мобильные версии и приложения «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также медиапроекты Mail.Ru Group. Оплата по CPI доступна пользователям продукта «Мобильная реклама». При работе по такой модели алгоритм myTarget настраивает рекламу на конкретных людей, заинтересованных в установке продукта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх