Рекламный сервис Mail.Ru Group разрешил мобильным приложениям платить по модели CPI
Теперь мобильные приложения, продвигающиеся на ресурсах Mail.Ru Group через myTarget, будут платить только за трафик, который конвертировался в установки. Расширенная опция для работы с мобильной аудиторией появилась в рекламном сервисе сегодня, сообщает Mail.
Ru Group.Год назад оплата по модели CPI (cost per install) была открыта только для кампаний в партнерской рекламной сети myTarget. Теперь в список добавили мобильные версии и приложения «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также медиапроекты Mail.Ru Group. Оплата по CPI доступна пользователям продукта «Мобильная реклама». При работе по такой модели алгоритм myTarget настраивает рекламу на конкретных людей, заинтересованных в установке продукта.
Свежие комментарии