Объединенная компания Wildberries и Russ представила новый инструмент для продавцов — сервис генерации артикулов для внешних каналов продвижения. Об этом сообщила директор по продукту портала продавцов Анастасия Сычева на конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ). С помощью нового инструментария продавцы смогут создавать отдельный артикул под каждую рекламную кампанию: под интеграцию с блогером, публикацию в соцсетях или медийную рекламу.
Система будет фиксировать, сколько пользователей перешли в карточку, добавили товар в корзину, оформили заказ, а также рассчитает конверсии по каждому этапу. Для создания артикулов нужно выбрать товар, указать параметры кампании (название, канал, цель и гипотезу), после чего система генерирует уникальный код. Его можно будет разместить в нужном рекламном источнике, а статистика начнет собираться автоматически. Все данные будут доступны в воронке продаж. Сервис уже доступен продавцам из России и Беларуси с активной подпиской «Джем» в разделе «Сервисы» портала продавцов. Ранее стало известно, что Wildberries запустит рекламный кабинет во втором квартале этого года. Сейчас компания активно тестирует self-service-платформу.
Свежие комментарии