На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Wildberries создал сервис генерации артикулов под маркетинговые кампании

Объединенная компания Wildberries и Russ представила новый инструмент для продавцов — сервис генерации артикулов для внешних каналов продвижения. Об этом сообщила директор по продукту портала продавцов Анастасия Сычева на конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ). С помощью нового инструментария продавцы смогут создавать отдельный артикул под каждую рекламную кампанию: под интеграцию с блогером, публикацию в соцсетях или медийную рекламу.

Система будет фиксировать, сколько пользователей перешли в карточку, добавили товар в корзину, оформили заказ, а также рассчитает конверсии по каждому этапу. Для создания артикулов нужно выбрать товар, указать параметры кампании (название, канал, цель и гипотезу), после чего система генерирует уникальный код. Его можно будет разместить в нужном рекламном источнике, а статистика начнет собираться автоматически. Все данные будут доступны в воронке продаж. Сервис уже доступен продавцам из России и Беларуси с активной подпиской «Джем» в разделе «Сервисы» портала продавцов.  Ранее стало известно, что Wildberries запустит рекламный кабинет во втором квартале этого года. Сейчас компания активно тестирует self-service-платформу. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх