На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Wildberries создал сервис генерации артикулов под маркетинговые кампании

Объединенная компания Wildberries и Russ представила новый инструмент для продавцов — сервис генерации артикулов для внешних каналов продвижения. Об этом сообщила директор по продукту портала продавцов Анастасия Сычева на конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ). С помощью нового инструментария продавцы смогут создавать отдельный артикул под каждую рекламную кампанию: под интеграцию с блогером, публикацию в соцсетях или медийную рекламу.

Система будет фиксировать, сколько пользователей перешли в карточку, добавили товар в корзину, оформили заказ, а также рассчитает конверсии по каждому этапу. Для создания артикулов нужно выбрать товар, указать параметры кампании (название, канал, цель и гипотезу), после чего система генерирует уникальный код. Его можно будет разместить в нужном рекламном источнике, а статистика начнет собираться автоматически. Все данные будут доступны в воронке продаж. Сервис уже доступен продавцам из России и Беларуси с активной подпиской «Джем» в разделе «Сервисы» портала продавцов.  Ранее стало известно, что Wildberries запустит рекламный кабинет во втором квартале этого года. Сейчас компания активно тестирует self-service-платформу. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх