На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ритейлер Spar получил право использовать бренд «Слобода»

Взамен холдинг «Эфко» мог получить преференции в доступе к полкам магазинов сети, считают эксперты

Масложировой холдинг «Эфко» разрешил ритейлеру Spar использовать словесный элемент «Слобода» в продуктах собственной торговый марки «Слобода Подновье». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на мировое соглашение, подписанное компаниями.

«Слобода» — один из основных брендов «Эфко». Под этим брендом компания выпускает майонез, кетчуп, подсолнечное масло, йогурты и кефир. Аналитик управления торговых операций на российском рынке ИК «Фридом Финанс» Александр Осин оценивает стоимость товарного знака в 263 млн руб.

Спор между компаниями начался в марте 2019 г., когда «Спар Миддл Волга» подала иск в суд по интеллектуальным правам с требованием прекратить правовую охрану 11 товарных знаков, относящихся к бренду «Слобода». В свою очередь, одна из структур группы «Эфко» в октябре подала к сети иск на 14,8 млн руб. за незаконное использование товарного знака «Слобода Подновье». Мировое соглашение между компаниями суд утвердил 3 декабря 2019 г.

Согласно документу ритейлер может безвозмездно использовать обозначение «Слобода» в своей марке «Слобода Подновье». Но не для соусов, а только для таких товаров, как овощи и фрукты, грибы, орехи, ягоды, желе, варенье, компоты, консервы, корейские салаты и пр. Другое условие — надпись «Слобода» на продукции Spar не должна быть выполнена в старославянском стиле или быть идентичной бренду «Эфко».

Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев считает, что мировым соглашением «Эфко» достигла главного: Spar не будет полностью копировать товарный знак.

По его словам, в последнее время популярна практика, когда торговые компании визуально максимально возможно приближают дизайн своих СТМ к известным брендам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх