На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Рекордная финансовая удовлетворенность, рост подушки безопасности и потеря брендами премиальности после транслитерации названий — отчет OMD OM Group

Доля тех, кто считает свой уровень финансовой удовлетворенности выше среднего, в сентябре этого года достигла рекордных 39%. В марте 2022 г. эта группа составляла 23%, а во время весеннего локдауна 2020 г. – 19%. 

Кроме того, группа ожидающих роста доходов в ближайшие месяцы (31%) впервые превышает число пессимистов (26%).

 

Потребители нарастили подушку безопасности. По сравнению с периодом пандемии свободных денег у россиян стало больше, и они более активно распределяют их по разным направлениям. В сентябре 2023 г. 59% потребителей старались на свободные средства купить что-нибудь полезное, нужное себе или семье, 41% — хранить деньги на сберегательном счете в банке или открывать депозит, 25% — тратить на лучшее качество жизни сейчас, а 14% — инвестировать. 

Чаще всего потребители старались не экономить в категориях товаров для детей, лекарств, мобильного интернета и связи. Однако меньше всего тратили в сегментах платных онлайн-сервисов, ресторанов и кафе, развлечений вне дома, билетов и отелей, доставки блюд и ремонта. 

Также в сентябре зафиксирован максимальный уровень покупок в интернете — 76%. В апреле 2022 г. этот показатель составлял 64%. 

В городах-миллионниках среди потребителей от 18 до 55 лет переход на онлайн-покупки продуктов питания затормозился после рывка 2021 г. Сохраняющийся быстрый рост объема рынка e-Grocery (плюс 39% в 2023 г.) обеспечили подключение более старших групп населения и расширение географии присутствия сегмента в регионах. 

Ключевые факторы, влияющие на переключение потребителей на онлайн-магазины, остались неизменны. Однако значимость цены и внимание к бережной доставке выросли. Бесконтактная доставка утратила актуальность. 

В среднем по всем категориям FMCG 68% потребителей готовы попробовать новый бренд, если он дешевле привычного. Но практически столько же (67%) при выборе отдают предпочтение качеству товара. Более трети (36%) готовы купить новую марку, если видели ее рекламу. 

Около 43% потребителей положительно относятся к локализации иностранных брендов (еще 47% – нейтрально). При этом потребители понимают под локализацией прежде всего смену собственников (57%), и в меньшей степени переключение на отечественные компоненты (35%).

Около 43% опрошенных россиян положительно относятся к том, что зарубежные бренды локализуются в РФ, а 46% — нейтрально. Почти половине потребителей (46%) важно знать о преемственности брендов.  

Бренды после транслитерации названий немного теряют в премиальности, зато больше соответствуют ценностям потребителя. Также молодежь сильнее привязана к названиям латиницей. 

Онлайн-опрос проводился с 8 по 12 сентября 2023 г. Tiburon Research среди 625 респондентов от 18 до 55 лет, проживающих в городах-миллионниках.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх